История в каринках
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_12.jpg)
Предварительно разрезав картинки по пунктирным линиям, предложите ребенку выложить картинки последовательно и составить по ним рассказ. Игра способствует развитию фантазии, связной речи, логического мышления, наблюдательности и внимания. Формат А4
История в картинках-2
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_13.jpg)
Предварительно разрезав картинки по пунктирным линиям, предложите ребенку выложить картинки последовательно и составить по ним рассказ. Игра способствует развитию фантазии, связной речи, логического мышления, наблюдательности и внимания. Формат А4
История в картинках -3
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_14.jpg)
Предварительно разрезав картинки по пунктирным линиям, предложите ребенку выложить картинки последовательно и составить по ним рассказ. Игра способствует развитию фантазии, связной речи, логического мышления, наблюдательности и внимания. Формат А4
История в картинках -4
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_16.jpg)
Предварительно разрезав картинки по пунктирным линиям, предложите ребенку выложить картинки последовательно и составить по ним рассказ. Игра способствует развитию фантазии, связной речи, логического мышления, наблюдательности и внимания. Формат А4
История в картинках -5
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_141.jpg)
Предварительно разрезав картинки по пунктирным линиям, предложите ребенку выложить картинки последовательно и составить по ним рассказ. Игра способствует развитию фантазии, связной речи, логического мышления, наблюдательности и внимания. Формат А4
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом"
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_20.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом" -2
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_21.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом" -3
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_22.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом" -4
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_23.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом" -5
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_24.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Игра на развитие речи "Что сначала, а что потом" -6
![Главное изображение](grafika/razdeli/spoilers/spoilers_image_25.jpg)
Картинки «Что сначала, что потом?» — дидактический материал, предназначенный для развития логического мышления и речи у ребенка. В архиве собрана подборка картинок для составления простых рассказов. Вам необходимо распечатать и разрезать картинки, затем предложить ребенку рассмотреть карточки из каждой серии и распределить их правильно, по порядку «что сначала, а что потом». Можно также попросить ребенка рассказать, что изображено на каждой из картинок, и почему он расположил карточки именно в этом порядке.
Сюжетные картинки для развития речи
В этом разделе вы сможете скачать готовые наборы сюжетных картинок для составления рассказов. Каждый набор включает в себя две или три картинки, связанные общим сюжетом или причинно-следственными связями. Обучение составлению рассказов по одной картинке или серии сюжетных картинок способствует развитию связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассматривание картинок развивает внимание ребенка. Составляя рассказ по картинкам, ребенок развивает мышление, когда пытается понять их содержание, причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи между событиями, изображенными на них.
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял "главных" событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.
Все карточки подготовлены в формате pdf. Как правило, на большинстве компьютеров уже установлена бесплатная программа Adobe Reader, с помощью которой вы можете открыть и распечатать карточки. Если по какой-либо причине у вас нет этой программы, обратитесь на сайт фирмы ADOBE по ссылке скачать Adobe Reader
Бланк 1
Скачайте и распечатайте бланк задания. На бланке изображены две картинки, по каждой из них ребенок должен придумать и рассказать небольшую историю.
Бланк 2
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 3
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 4
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 5
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 6
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 7
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 8
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 9
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 10
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: на, под, за, перед, справа, слева.
Бланк 11
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: рядом, в, за, между, перед, на.
http://games-for-kids.ru/language-development/speech-and-language.php