Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно

Этот блок ещё не заполнен

BannerFans.com

Копилка уроков - сайт для учителей

ЦРТ «Мега-Талант»

Образовательный портал Классные-часы.Ру

Учительский портал «Учителя.com»

Библиотека методических материалов для учителя

Продленка

Видеоуроки, тесты, конспекты и презентации для учителя

Кира-скрап - клипарт и рамки, баннер 174х80Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Ростаlusana.ru - Сервис по поиску презентаций
Российское образование
МИнист хаб края
прообраз
минобрнауки рф
хиро
Показать код баннера

QR-код сайта

Сейчас на сайте: 1

 

 

В процессе своей деятельности решаю следующие проблемы:

  • Быть актуальным, то есть соответствовать потребностям школы, социальному заказу, тенденциям общественного развития, региональной и федеральной образовательной политике.
  • Идти в ногу со временем: усовершенствовать отдельные стороны педагогической деятельности; уметь комбинировать элементы известных методик; разработать новые средства их применения, ставить и решать новые педагогические задачи.
  • Иметь результативность: на уровне знаний учащихся; в личностном развитии учащихся; в методическом и научно-методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса.
  • Быть оптимальным, то есть достигать более высоких результатов при экономной затрате сил и времени.
  • Быть стабильным: подтверждать эффективность опыта при изменении условий, достигать устойчивые положительные результаты на протяжении длительного времени. Опыт должен содержать рациональную идею, которую могут использовать другие педагоги.

Сегодня в условиях быстро меняющегося мира выпускник школы должен самостоятельно решать возникающие проблемы в различных сферах жизни, поэтому учитель должен строить стратегию профессиональной деятельности через формирование ключевых компетенций школьников. Как же помочь ребёнку стать компетентным? Этого можно добиться при использовании образовательных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность, развитие критического мышления, познавательную активность.

В процессе педагогической деятельности обеспечиваю высокие результаты уровня обученности детей, стабильность в усвоении ими содержания образования. Успеваемость по всем предметам за последние три года составляет 100%. Прослеживается положительная динамика качества подготовки обучающихся по предмету: средний балл 4 - 4,9

Предмет

2012 – 2013

 уч. год

3 класс

2013 – 2014 уч. год

4 класс

2014 – 2015

уч. год

1 класс

2015 – 2016

 уч. год

2 класс

2016-2017

3 класс

1 чет.

II

чет.

III

Чет.

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Математика

4,0

4,3

Безотметочное обучение

4,3

4

4,1

Русский язык

4,1

4,1

Безотметочное обучение

4,2

4

4,1

Литературное чтение

4,4

4,5

Безотметочное обучение

4,7

4,9

4,7

Окружающий мир

4,3

4,3

Безотметочное обучение

4,7

4,5

4,5

 
Показатель «Качество знаний  обучающихся  по предмету (доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года)»
 

Год

Класс

Качество

Средний балл

 2012-2013

3

87%

4

2013 - 2014

4

92%

4

2014 - 2015

1

Безотметочное обучение

2015 – 2016

2

Безотметочное обучение

2016-2017

3

97%

4,5

 

В период с 2013 по 2017 год результативность обученности учащихся стабильная:  успеваемость -  100 %, качество с 87% до 100 %, средний балл – 4. Такой результат достигается в результате использования  педагогических технологий, индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися. Прослеживается положительная динамика качества подготовки обучающихся по предметам.

Предмет

2012 – 2013

 уч. год

3 класс

2013 – 2014 уч. год

4 класс

2014 – 2015

уч. год

1 класс

2015 – 2016

 уч. год

2 класс

2016-2017

3 класс

1 чет.

II

чет.

III

Чет.

% кач.

Сред.

балл

% кач.

Сред.

 балл

% качества

%

кач

с/б

%

кач

с/б

%

кач

с/б

Математика

84

4,0

92

4,3

Безотметочное обучение

93

4,3

90

4

93

4

Русский язык

88

4,1

96

4,1

Безотметочное обучение

93

4,2

90

4

97

4

Литературное чтение

96

4,4

100

4,5

Безотметочное обучение

100

4,7

100

4,9

100

4,7

Окружающий мир

96

4,3

100

4,3

Безотметочное обучение

97

4,7

100

4,5

100

4,5

 
Учащиеся отличаются высоким уровнем мотивации к учению, показывают сформированность необходимых учебных действий и хорошие знания по предметам.
 
Показатель «Качество подготовленности обучающихся по результатам независимого мониторинга, итоговой аттестации» 
 

За 2014-2015период освоили ФГОС (ФК ГОС) учащиеся 1 класса (29 чел). По итогам 2014 – 2015 года выполнили краевые контрольные работы по математике со следующими результатами: пониженный уровень – 1 человек (3%), базовый уровень – 1 человека (3 %), повышенный уровень – 1 человека (3 %), высокий уровень – 26 человек (90%). Сравнение показателей по результатам итоговых контрольных работ по 

Сравнение показателей по результатам итоговых контрольных работ по математике, 1 класс.

Критерии

Показатели по краю

Показатели по 1 А классу

Низкий уровень

9%

0

Пониженный уровень

6 %

3 %

Базовый уровень

18 %

3 %

Повышенный уровень

31%

3%

Высокий уровень

37%

90%

 

Таким образом, результативность итоговых контрольных работ по математике значительно выше показателей по краю.

Итоговые контрольные работы по русскому языку выполняли 28 учащихся (97 %). Базовый уровень – 1 учащихся (4 %), повышенный базовый уровень – 3 учащихся (11%), высокий уровень – 24 человека ( 86%)

Сравнение показателей по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку, 1 класс.

 

Критерии

Показатели по краю

Показатели по 1 А классу

Низкий уровень

5%

0

Пониженный уровень

68%

0 %

Базовый уровень

30 %

1%

Повышенный уровень

27%

11%

Высокий уровень

22%

86%

 

Таким образом, результативность итоговых контрольных работ по русскому языку значительно выше показателей по краю.

Итоговые  контрольные работы по литературному чтению выполняли 29 учащихся (100%). Базового уровня достигли 5 человек (17%), повышенный уровень – 10 человек (34%), высокий уровень – 14 человек (48%)

Сравнение показателей по результатам итоговых контрольных по чтению. 1 класс.

Критерии

Показатели по краю

Показатели по 1 А классу

 Низкий уровень

5%

0

Пониженный уровень

11 %

0%

Базовый уровень

33 %

17%

Повышенный уровень

33%

34%

Высокий уровень

18%

48%

 

Таким образом,  доля обучающихся в 1 А классе, освоивших ФГОС – 100 %. Результативность итоговых контрольных работ по чтению выше х показателей по краю.

Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4 – х классов требованиям ФГОС

При выполнении итоговых контрольных работ за курс начальной школы учащиеся подтвердили свои знания.Показатели учебных достижений обучающихся по результатам краевых контрольных работ по математике, русскому языку, комплексной работе следующие:

Результаты выполнения итоговых работ за курс начальной школы (2013 – 2014 г).

Критерии

 

Математика

Русский язык

Окружающий мир

Показатели класса

Краевой показатель 2013 - 2014

Показатели класса

Краевой показатель 2013 - 2014

Показатели класса

Краевой показатель 2013 - 2014

1

Выполняли работу

26 уч (100%)

26 уч (100 %)

26 уч (100 %)

2

Низкий (0-5 заданий базового уровня, 0-8 баллов за задания повышенного уровня)

0%

4%

0%

3%

0%

1%

3

Пониженный (6-9 заданий базового уровня, 0-8 баллов за задания повышенного уровня)

4%

15 %

0%

11 %

0%

6%

4

Базовый (10-16 заданий базового уровня, 0-3 балла за задания повышенного уровня)

0%

15 %

0%

20 %

8%

28%

5

Повышенный (10-13 заданий базового уровня и 4-8 баллов за задания повышенного уровня или 14-16 заданий базового уровня и 4-5 баллов за задания повышенного уровня)

27%

42 %

12%

41% %

42%

30%

6

Высокий (14-16 заданий базового уровня, 6-8 баллов за задания повышенного уровня)

69%

24%

88%

25%

50%

36%

7

Успешность выполнения работы

89,1%

69,8%

92,9%

66,4%

86,2%

73,9%

 

Таким образом, результативность итоговых контрольных работ по математике выше краевых на 19, 3 %, по русскому языку выше на 26,5 %, а по окружающему миру выше краевого значения на 12,3 %. Средний тестовый балл выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу)

 

Предмет

Средний тестовый балл

Математика

4,2

Русский язык

4,5

Окружающий мир

4,1

 
Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга.

 

Предмет

Успешность выполнения работ

Математика

89,1 %

Русский язык

92,9 %

Окружающий мир

86,2%