Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно
Учимся дистанционно

Этот блок ещё не заполнен

BannerFans.com

Копилка уроков - сайт для учителей

ЦРТ «Мега-Талант»

Образовательный портал Классные-часы.Ру

Учительский портал «Учителя.com»

Библиотека методических материалов для учителя

Продленка

Видеоуроки, тесты, конспекты и презентации для учителя

Кира-скрап - клипарт и рамки, баннер 174х80Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Ростаlusana.ru - Сервис по поиску презентаций
Российское образование
МИнист хаб края
прообраз
минобрнауки рф
хиро
Показать код баннера

QR-код сайта

Сейчас на сайте: 1


Наталья Викторовна

Рожко

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 37
Педагогический стаж, лет: 35
Место работы: МБОУ лицей №1
Должность: учитель начальных классов

Победитель конкурса на получение денежного поощрения

Лучшим учителям Российской Федерации– 2017

 

Что должен уметь, каким быть педагог,

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?

Чтоб души свои не отдав никому,

Доверились дети ему одному?

- Всегда терпеливым, серьезным немного,

Вердикт вынося, не судить слишком строго,

Случайным словцом не задеть, не обидеть,

За всяким поступком мотив должен видеть.

Он должен корректным и грамотным быть,

Проблемы понять, а печали – забыть,

На творчество, радость ребят вдохновлять,

Поддержкой, вниманием их поощрять.

Он должен быть личностью мудрой и чуткой:

Уметь разрядить климат доброю шуткой,

Оплошности сгладить, успех поощрить,

Конфликты уладить, проступки простить.

Своей добротой незаметной, незримой

Создать атмосферу неповторимой

И легкой, воздушной, волшебной игры.

А может быть жизни?… Другие миры

Вдруг станут доступны, близки и понятны,

И смогут объять дети, что необъятным

Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь

Вдруг в сердце ребенка теснее слились!

И чтоб возвращаясь из сказки чудесной

Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,

Ребенок которые здесь получил,

Он сам чище стал и других вдохновил.

Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,

И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.

Чтоб искорка счастья – частичка тепла

Всегда и повсюду с ним рядом была!

И удовольствие от открытий, понятий,

Что получал он во время занятий,

Светило б ребенку, как сказочный луч,

Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!

Что должен уметь и кем быть педагог,

Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?

Но нет совершенству, все знают, предела.

Своими словами сказать я хотела,

Что нет аксиомы и догмы здесь нет –

Пока на земле светит солнечный свет,

По-своему каждый вопрос понимает,

И каждый по-своему суть раскрывает.